Постоянные читатели

среда, 20 ноября 2013 г.

обещанные картинки и не только///

Опять же про НГ. У меня есть специальный блокнот-книжечка где я пишу всё что касается данного праздника, начиная от желаний которых я хочу загадать в волшебную ночь до подарков и примет. В Новогодние приметы и гадание я верю. А вы? какие приметы знаете? а какие  гадание? ( кто не любит гадания, просьба не говорить мне, что мол нельзя смотреть в будущее и  т.д.) Вот кстати мой блокнотик-книжечка :
.
А сейчас как я и обещала покидаю вам фотографии НГ с того года:



























 
Я на этих фотографиях какая-то странная)))) Не обращайте внимание))
иииии обещанные  картиночки:

































































Да, я знаю этих картинок много, но зато я наверное не буду потом вас доставать этими картинками)))
И ещё, почему не показывают Новогоднюю рекламу Кока Колы???  я только видела коротенькую рекламу где говорят что то типо "Мишки готовятся к олимпиаде в Сочи, готовься и ты собирай мишек" ахахаахахахах я ошиблась ещё к тому же наверняка аахахха))) Я хочу увидеть именно Новогоднюю рекламу Кока Колы))))) Почему её не показывают блин(((
С любовью Марина :3

4 комментария:

  1. Какой классный блокнотик!
    Ты наверное очень любишь кошек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже он нравится))
      Да, я их очень люблю)

      Удалить
  2. Вдохновляющие картинки :) Сразу захотелось Новый Год и эту волшебную атмосферу))

    ОтветитьУдалить