Постоянные читатели

среда, 20 ноября 2013 г.

разочарование не большое/ну это же даже не похоже на декабрьский....(

Всегда любила декабрьские выпуски журналов. В них всегда была атмосфера приближающегося праздника. Абсолютно какой бы я журнал за декабрь не купила, то в нём по любому  есть эта чудесная атмосфера. Вот я в этот понедельник купила журнал Elle girl так в нём лично я не обнаружила той самой новогодней атмосферы которая есть в декабрьских выпусках. Да, в нём есть полезная информация, интересные статьи, в общем всё то что в каждом выпуске (только эти самые статьи меняются и информация), но я ожидала в нём увидеть во-первых новогоднюю обложку, а не эту майли, простите если кому то она нравиться. Когда я смотрю на эту обложку я не чувствую приближающий праздник, а чувствую что это обложка за ноябрь или октябрь, за любой месяц но только не за декабрь. Во-вторых письмо редактора в декабрьских выпусках всегда связаны исключительно с Новым Годом, а в это выпуске, главный редактор не написала ни слова (если я не ошибаюсь) про Новый Год. Да, письмо её мотивирующее и т.д. и т.п. Но блин, не устану повторяться это же ведь декабрьский выпуск. В-третьих съёмка моды обычно (в дкбр) всегда с Новогодней тематикой, чувствами и ощущениями праздника. А тут же снова минус. Нет, я не обсераю журнал как вы могли подумать, журнал то хороший, и я бы не стала вам сейчас жаловаться, но это же ведь декабрь.

 

ага, это тот самый выпуск о котором я писала выше.
Надеюсь OOPS не подведёт =) (По крайней мере обложка не подкачала) И она как я считаю лучше Елле Гёрл))
Да и Yes надеюсь тоже не подведёт. Когда же он будет в продаже?))
А вы какие журналы читаете? как вы относитесь к тому чтобы в декабрьском выпуске не было ни намёка на Новый Год? расскажите)))
С Любовью Марина :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий