Постоянные читатели

понедельник, 5 мая 2014 г.

Если бы я ...

                                                Мои ответы на интересные вопросы:
1. Если бы у меня была фабрика, чтобы я производила?
-Я бы производила шоколад и шоколадные конфеты. Может быть этот покажется даже банально, и это то, что пришло мне в голову в первую очередь, но я обдумала что же я действительно производила, на каком заводе(фабрике) я бы работала, и решила что всё таки, это шоколадная фабрика.

2. Если бы я была режиссёром, то чтобы я снимала?
-Я бы снимала фильмы про обычных, на первый взгляд, людей. Или не фильм, а сериал, а может быть фильм но с несколькими частями, хотя это уже сериал будет. Вообщем этот пусть будет сериал, будет основан на реальных событиях, но с элементами фантастики, но не  обычной  фантастики, а такой, например, если бы мечты героя сбылись, чтобы тогда было. Это же ведь тоже в какой то степени фантастика. И жизнь с точки зрения разных людей, что это? как люди видят жизнь? в чём смысл жизни?  Ведь у каждого он свой, этот смысл. Мне было бы очень интересно снимать про это фильм или сериал.

3. Чтобы я изменила бы в стране, будь бы я президентом?

-В первую очередь я бы увеличила бы военным пенсионерам пенсию в разы,  и увеличила бы  на столько чтобы они просто не успевали бы её тратить. А оставшиеся деньги с пенсии могли откладывать на отдых, чтобы поехать куда нибудь, на покупку  чего-нибудь тоже ведь надо. И вообще на то что сами они хотят. :)
А абсолютно всем я бы не стала зарплаты повышать, ведь тогда начнётся кризис. Цены взлетят на всё. Не не следует.
Потом чтобы в городах с АЭС электроэнергия  была если не бесплатная, то хотя бы за чисто символическую цену.
Я бы восстановила поля, и начала сеять разные растительные продукты, чтобы ту же самую картошку брать не с других стран, а из своей страны. И это касается не только картошки.
Сельское хозяйство.
Потом я бы сделала так, чтобы многие люди захотели бы становится рабочими, а не всяким экономистами, юристами, филологами и всё такое. Чтобы люди стремились в рабочий класс. И я не в коем образе не оскорбляю этих самых юристов, экономистов и т.д., просто чтобы и рабочими люди хотели бы быть.
Чтобы всё население мужского пола хотели идти в армию, чтобы если что смогли защитить свою семью, родину и всех кто в этом нуждается; и там из них делали бы настоящих мужиков.
Чтобы если ты захочешь поехать куда нибудь в другую страну, нужно было бы просто купить билет и всё, никакой визы и заграничных паспортов и т.д.  И чтобы билеты были не дорогие.
И многое-многое другое.

4. Если бы я была доктором, то каким именно?
-Ветеринаром.

5. С какими бы блогером я бы общалась, если бы была такая возможность?
- Если речь идёт о реальном общении, то это конечно- Glossy. Очень хочу  с ней увидеться, хочу к ней в Москву. И жить в одном городе  с ней. Было бы намного проще...... Ведь не хорошо, что подруги живут в разных городах....

6. Кого бы я кусала если бы была собакой?
- Я бы никого не кусала, только если бы баловалась. И при условии, что я была бы маленькой собачкой. И если бы кусала то не больно бы. Это как котята когда маленькие, пинают лапками и покусывают руку когда с ними играют, вот так бы я поделала), чтобы человеку которого я бы кусала не было бы больно)))

7. Если бы у меня была возможность уехать в другой город, то куда бы я уехала?
- В Мажейкяй-это если за границу, и в Москву- если в России.

8. Что бы я делала дома, будь я домохозяйкой?
-Я  бы занималась домашними делами, может занялась бы рукоделием, вязать, шить, ходила бы в бассейн, выставки, мероприятия которые привлекали бы моё внимание, подруг так же никто не отменял.

9. Если бы я была спортсменом, то каким спортом я бы занималась?
-Художественная гимнастика.

10. Если бы я была волшебником, какое я волшебство творила?
Я бы делала так, чтобы люди которые нравятся друг другу (парень и девушка) начинали встречаться по инициативе парня всегда. Ну чтобы парень предлагал стать его девушкой.
Чтобы самолёты не падали, и не только самолёты. Чтобы аварий никаких не было и чрезвычайных происшествий. Чтобы все больные дети выздоровели. Чтобы создали вакцину от рака, и от всех болезней. Чтобы дети учились 5 дней в неделю, а не 6. И не только дети но и студенты.

11. Если бы я была злодеем, какое зло я бы делала?
- Я бы тогда, всех кто причиняет вред или что-то такое не хорошее к людям, к животным, к природе и всему остальному  наказывала бы очень жестоко. И они бы почувствовали бы это на своей шкуре.

12. Если я бы получила миллион то на что бы я его потратила?
-Капитальный ремонт  квартиры, дачи.  Интересно на это бы хватило бы денег?)))

13. Если бы я была животным то каким именно?
-Белка или кошка.


14. Если бы я была едой, то какой именно?
-Брокколи, мандарин.


                      С Любовью ваша  Марина :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий