Постоянные читатели

понедельник, 17 марта 2014 г.

Долгождан. ответы, интересн.

Всем привет! Наконец я добралась до своего блога) Представляю вашему вниманию ответы на ваши вопросы, которые вы мне задавали.

1) Какой город ты хотела бы посетить и почему?
Я бы хотела посетить город Мажейкяй, который находится в Литве.  Потому что в этом городе живут мои родственники (по линии мамы). Это моя бабушка, тётя, и три моих двоюродных сестры.
2) Какое качество ты ценишь в себе?
Терпимость, мягкость, темпераментность.
3) Хотела бы ты измениться и в какую сторону?
Хотела бы конечно) В лучшую, ну не в худшую же)) Хочу стать уверенной, и не обращать внимание на то, что обо мне говорят всякие тупые вещи такие же люди.
4) Тебе нравится твоё имя?
Очень нравится, я считаю, что оно мне очень подходит.)))
5) Веришь ли ты в НЛО? 
 Не знаю даже. Ведь откуда мы можем знать существует ли это на самом деле, или нет. Если существует то
хорошо, а если не существует то ещё лучше. 
6) а может видела когда-нибудь? 
Видела похожее что-то на НЛО, но я не знаю оно это было или нет. Но эти штуки летели когда я была на даче, и они летели один за другим с интервалом в минуту или даже может быть меньше, и в одном направлении. Потом я ещё видела летом прошлым(на даче тоже), какую то штуковину которая летала не слишком высоко,  но её невозможно было нормально разглядеть, и разобраться в её форме и что это вообще такое. Она полетала покружила сверху, а я пока бегала домой чтобы родители тоже посмотрели на неё, она поднялась выше, и хорошо что возле дома на скамейки сидел мой дядя, и он тоже увидел эту штуку, и пошёл по ближе к тому месту откуда её было очень хорошо видно, я ещё такая стою пальцем на неё показываю, кричу родителям аахха на весь огород чтобы родители вышли посмотрели. А потом эта штуковина начала улетать, и мне кажется что это была камера, которая привязана к какой то фигне. Летающая камера. Её ещё запускают вроде когда ищут людей пропавших(или когда летом леса жгут, чтобы увидеть возгорания), вместо вертолёта, эта камера летает себе, и ищет то что тебе нужно. А человечек сидит дома и через компьютер наблюдает куда его камера летит, и что видит. Я в интернете нашла картинки летающей камеры, фу какая она противная,и стрёмная.


7) Какой год был лучшим в твоей жизни? Наверное 2012, потому что я тогда похудела на очень много кг за лето. И в то лето многое изменилось. Но и 2013 год тоже был хорошим. Ведь я сдавал в первый раз в жизни экзамены. Я так волновалась, но я волновалась не перед экзаменом, а после, когда написала его, и всё сидела дома и переживала набрала ли я баллы на тройку хотя бы. Я верила что тройки у меня будут 100 %, и нечего в этом сомневаться. Будут и всё. Я представляла что я уже узнала оценки, и то что у меня 3. И я как радовалась. И через несколько дней, это всё сбылось!!!!!))) Я прыгала до потолка ахахах когда узнала что у меня тройки. Я даже на радостях, забыла совсем про баллы. Я их и до сих пор не знаю. Сколько я там баллов набрала, это для меня не важно. Главное тройка у меня была в кармане. И не только из-за экзаменов в форме ГИА я переживала. Но и из-за экзаменов в традиционной форме. Я поняла что не так страшен чёрт как его малюют. Учителя тоже люди, не бойтесь, всё будет хорошо!!! (Это я для тех кому предстоит сдавать экзамены(настоящие, а не пробники) в первый раз, если такие имеются). Потом я в 2013 впервые поехала в Питер, и была в нормальном настоящем магазине (а не то что у нас в городе малюююююююсеньком). Но Питер мне запомнился не только офигенным магазином (в котором я ничего к сожалению не купила, я даже просто не знала что мы будем заходить в магазин), мы были в океанариуме, в всяких разных музеях(или дворцах?)., катались на речном трамвайчике - это было потрясающе! Я хочу ещё!!! И когда мы катались под мостами, а там их очень много, всегда проезжав под мостом я загадывала желание. Но потом у меня желания закончились, настолько много мостов было вы представьте))) И когда мы проезжали под мостами я говорила про себя что-то вроде "как же тут красиво" это было действительно так. Все эти улицы, или как правильно сказать, проспекты наверное. Эти наикрасивейшие здания, от которых не хотелось отрывать глаз. Эти люди, которые спешат по свои делам, или же которые отдыхают стоя или даже сидя около ограждения от канала(воды ахаха). Исключительно все люди были красиво одеты, я будто смотрела фильм. И этот фильм под названием "Питер" я смотрела не только на речном трамвайчике но и в автобусе. Особенно в пробках. У всех был свой стиль, сразу посмотришь на человека, видишь - личность. Все выделяются и различаются друг от друга. Культура так и хлещет от вида всего этого. Так интересно наблюдать за людьми в целом и по отдельности. Когда мы были в Макдональдсе, и я стояла ждала когда приятельницы купят себе что-нибудь я стояла и просто любовалась на людей. Ахаха наверное они думали что это она так смотрит, когда красиво я всегда смотрю. Рядом сидели за столиком девушка и два парня, они так общались радостно, жестикулировали руками. Это надо было видеть. Потом, мне очень запомнилось как мы ехали в автобусе оочень при очень долго до Питера и из него, по дороге туда и обратно природа за окном была такая восхитительная, там и коровы были которые паслись на лугу, и самолёты я видела как они низко-низко летали, и туман над озером рано рано утром, или поздно вечером. А эти леса!? как же красива наша страна)) А потом моё решение переходить из одной школы в другую, совершенно не знакомую, где я никого не знала. А потом, приход в первый день на школьную линейку,  как меня восприняли однокласснички хреновы. Потом познакомится с моей теперь уже лучшей подругой, она тоже новенькая в нашем классе была. А потом когда я влюбилась в своего одноклассника. ( Саша, помнишь ты вроде бы просила меня фотку того одноклассника, но я говорила что его в вк нету, и фотографии нет.Ну так вот я нашла его фотографию, так что дай мне знать что тебе это до сих пор интересно ахах). Потом эти никуда не годящиеся двойки посыпались на меня, потом месяц который выводил меня из себя, и я терпеть не могла эту школу, этих учителей, одноклассников и одноклассниц........ И 2014 тоже начался уже как, через 3 дня проходив в школу после каникул, я приняла решение уйти со школы в техникум. Потом резко забрав документы, и сдав учебники,не сказав при этом собственной ебанутой   класснухе, я сидела дома не знаю сколько недель. Потом отказ в поступлении, т.к. поступить можно было до конца декабря...хождения в центр занятости, цель ходит на курсы 3 месяца, и в мае я была бы свободна, потом работа была бы, и лето, а осенью поступила бы на 1 курс. ....но всё пошло не так..потом разрешение поступить в техникум..... Прохождение медкомиссии для поступления, нервы нервы нервы. Приход в техникум, первый день в нём. Нахождение подруг, но не идеальных, как мне сначала показалось. потом оценки, оценки, оценки, отстутствие домашнего задания, отучала себя от привычки вставать когда перед уроком звенит звонок, или когда учитель в класс заходит, традиции техникума, привычки учащихся, красивые старшекурсники, нельзя переобуваться, просто сдаёшь куртку в гардероб, тебе дают номерок, др новой подруги, 4 по биологии, выдача зачётки, поняла что к чему, привыкла почти ко всему. 

8) Что тебя вдохновляет?
Если это не одушевлённые предметы, то это музыка, природа, облака. А из людей то это конечно же семья, друзья, животные ахаа да)
9) О чём ты думаешь чаще всего, когда просыпаешься утром?
О том, что мне приснилось этой ночью. (если конечно что-то приснилось).
10) Ты болела в детстве ветрянкой?
Да, болела.
11) Ты часто читаешь?
К сожалению не часто. ( и кстати, я летом читаю больше чем в остальные времена года, и даже хожу в библиотеку раза два в месяц).
12) Какое твоё любимое литературное произведение?
Я не могу выделить конкретно одно любимое произведение. И если вы позволите, то я назову несколько это "Тоска"- Чехов, "Вечера на хуторе близ Диканьки" - Гоголь, "Судьба человека" - Шолохов, "Умом Россию не понять" - Тютчев, "Мне нравится, что вы больны не мной"- Цветаева.
13) Какой любимый писатель или поэт?
М.Цветаева.
14) Представь, что ты можешь вернуться в прошлое и изменить что-то в своей жизни, сделать что-то иначе, исправить свои прошлые ошибки. Если бы это было возможно, что бы ты изменила, исправила?
Я бы наверное ничего бы не изменяла. Если этому суждено было случится то не нужно ничего изменять. Вы что? не знаете? что, всё что не делается всё к лучшему!!!!!))))))

Вот видите, что происходит, если долго не писать в блог.))) 

С любовью ваша Марина :3



Комментариев нет:

Отправить комментарий