Постоянные читатели

вторник, 28 января 2014 г.

моё мнение/всё такое

Всем привет! Я сюда давненько не заходила. И даже не то чтобы у меня не было вдохновения, или же у меня просто напросто не было времени. Нет это не так, у меня было и то и другое.  Но всё же по каким то непонятным причинам я не писала ничего. Сегодня я решила наконец создать новый пост. Приступим...
"Когда ярко светит солнце, голубое небо за окном, на компьютере играют весенние песни, чувствую приближение дня святого Валентина, день рождения мамы, своего дня рождения, 8 марта....)))))))) Весна)) " Ах такие чувства у меня были в один день января. Это такое офигенное чувство. думаю вы меня понимаете ;)  Сейчас же погода, на данный момент, когда я пишу этот пост совсем не весенняя, а настоящая зимняя. Т.е. очень холодно градусов 18-20. Высокая влажность, ветер, но вот снега нет.
На протяжении этого поста, между записями, я буду кидать картинки, которые мне близки.

Никогда не понимала таких людей, которые когда узнают от своих друзей случайно или нет что у этого друга, допустим день рождения у его мамы то сразу начинают говорить, поздравь её от меня. Вы дебилы? вы что действительно думаете, что я буду передавать своей маме поздравления от вас??!!! ахахахаха  Нафига маме знать, что её поздравляет какие то левые люди, которые её совершенно не знают. Сразу прошу прощения, что если среди моих читателей есть такие друзья, когда узнав что у кого то из родственников друга др начинают говорить, мол поздравь от меня. Мне просто реально не понять этого. Меня бесит когда меня поздравляют с др посторонние люди которых я не знаю. Вот у ваших мам/пап на роботе тоже же есть друзья, и когда они между делом, случайно узнают что у её дочки/сына сегодня др, то они же не говорят, поздравь свою дочку от меня. Бред. Имхо.

Так же мне не нравится, когда меня поздравляют с днём рождения устно. Мне удобно и приятно когда меня поздравляют письменно, и не важно как именно письменно, главное, чтобы не лично, и тем более не устно. Не знаю, но меня это напрягает почему то.

Ой, чуть не забыла сказать, я учусь теперь не в школе, а в техникуме.Так получилось, пояснять это я не очень хочу.
С Любовью ваша Марина :3

2 комментария:

  1. Привет, Марин))
    Мне понравился твой новый фон, а еще этот весенний календарик справа поднимает настроение) Так хочется весну!
    У нас в Москве тоже такой же мороз, но снег есть.
    А меня иногда поздравляют с Днем Рождения какие-то мамины подруги и знакомые, которых я даже не знаю, не видела, а если и видела, то всего один раз. Но меня это не раздражает) Наоборот, приятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я рада что тебе понравилось) Не то слово хочется)))))))
      Это хорошо, что у вас снег есть)
      Аххаахаа прикольно, все мы разные))))

      Удалить