Постоянные читатели

среда, 20 ноября 2013 г.

ну просто оочень УНЫЛАЯ ПОРА очей очарование...///

Всем привет!
Я снова заболела. В школу не хожу с пятницы. В четверг (или даже в среду) у меня сломался компьютер; ну как сломался просто включить его было невозможно. В пятницу отнесли его в ремонт, вчера вечером забрали; так что могу смело начинать тратить время в пустую сидя в интернете.
Когда компьютер был в ремонте я так хотела написать много чего в блог, столько много идей было. Я бы конечно не сказала, что главное слово в предложение "было" они ( идеи) и сейчас как бы есть, ноо уже что-то не то.Ну да ладно)
Вчера я наконец то разобрала срач в коридоре, теперь там всё красиво и чисто. Честно говоря, я люблю убираться, мне это доставляет удовольствие. Ещё в комнате обновила картинки из журналов которые висят у меня перед столом (на шкафе и кусочке стены), могу даже показать:
 





.
Люблю что-нибудь такое делать)))
На улице всё такое серое и унылое. Хочу чтобы уже наконец пошёл снег и тогда то всё обязательно будет совершенно по другому. А именно сказочно, волшебно, красивое и всё в том же духе. Ну а сейчас я вижу из окна :

.
Хочу написать здесь что-то про Новый Год, но скорее всего сделаю это в другом посте))
Фотографии в тему:





















.
Как проводите эти унылые скучные дни? или же у вас они вовсе не скучные и не унылые? рассказывайте, мне интересно))
С Любовью Марина :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий