Постоянные читатели

понедельник, 23 сентября 2013 г.

Покупки

Всем привет! В этом посте я расскажу вам о моих небольших покупках. Возможно кому-то они могут и не понравиться, но главное они нравятся мне. И сразу прошу прощения за качество, снимала я на цифровой фотоаппарат, а не на профессиональный( у меня его нет просто :))


1. Чёрные сапоги, о которых я давно мечтала.:
2.Коричневые, замшевые сапоги:
3. Очень классные:
4.Лосины. Конечно я могу вас понять, что на этом фото они мало чем похожи на лосины, но я уверяю вас, это лосины. Так кажется ( что это брюки) из-за того что я толстовата и вещи кажутся большими и т.д.
5.Тёплое худи, на размер больше. Оно на мне так мило смотрится :)
6.Платье, которое я купила в конце лета:
Вот и всё. Надеюсь вам хоть что-то из этого понравилось))
С любовью ваша Марина :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий